robots.txt.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ:

Электродвигатели специального назначения:

  • Капитальный ремонт электродвигателей взрывобезопасных, с фреоностойкой обмоткой
  • Замена обмоток любого типа и сложности (с использованием современных и качественных материалов)
  • Пропитка и сушка с соблюдением технологииЗамена подшипников (по желанию заказчика устанавливаем подшипники всех известных производителей) 
  • Ремонт подшипниковых узлов (восстановление посадочных мест подшипников ротора и торцевых щитов)Балансировка ротора
  • Испытание 
  • Восстановление внешнего вида 

Ремонт электрооборудования:

При эксплуатации электрооборудования отдельные его части изнашиваются вследствие постоянных или временных электрических, механических или тепловых воздействий. Под износом нужно понимать полную или частичную потерю деталями и узлами механизма определенных электрических и механических свойств, изменение первоначального вида этих деталей. В качестве примера механического износа можно назвать появление глубоких дорожек на поверхности коллектора электрической машины, сокращение диаметра шейки у вала электродвигателя. Пример электрического износа - потеря изоляционным материалом электроизолирующей способности.

  • Ремонт электрооборудования необходим, если не были соблюдены следующие принципы:
  • должны соблюдаться режимы работы, наиболее соответствующие исполнению, назначению и номинальным данным (напряжению, мощности) электрооборудования;
  • своевременное проведение профилактического осмотра, чистки, испытаний и проверок оборудования;
  • своевременное устранение обнаруженных неисправностей и дефектов; 
  • правильный подбор и использование смазочных материалов.

 

Однако даже соблюдение перечисленных условий не гарантирует безупречной работы устройств и машин. Поэтому в промышленности ремонт электрооборудования проводится по системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Главными особенностями ППР являются:

  • проведение профилактического осмотра и ремонта, периодичность и чередование которых устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы оборудования;
  • выполнение планового осмотра и ремонта в объеме, который требуется для обеспечения безопасной и нормальной работы в течение определенного срока. Сроки между ремонтом и осмотром определяются в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя, местными инструкциями, действующими правилами.

 

Установление периодичности ремонта дает возможность наиболее разумно планировать и организовывать ремонт электрооборудования, а также увязывать его проведение с загрузкой ремонтного персонала, работой предприятия, наличием резервного оборудования и необходимых материалов.

Планово-предупредительный ремонт электрооборудования необходимо выполнять в полном соответствии с составленным заранее графиком, который согласован с соответствующими отделами и цехами предприятия.

Электродвигатели промышленные:

  • Замена обмоток любого типа и сложности (с использованием современных и качественных материалов)
  • Пропитка и сушка с соблюдением технологии
  • Замена подшипников (по желанию заказчика устанавливаем подшипники всех известных производителей)
  • Ремонт подшипниковых узлов (восстановление посадочных мест подшипников ротора и торцевых щитов)
  • Балансировка ротора
  • Испытание
  • Восстановление внешнего вида
  • Капитальный ремонт электродвигателей 
  • Ремонт ротора электродвигателя

 

Ремонт электродвигателей:

Капитальный ремонт электродвигателей проводят, чтобы полностью восстановить ресурс работы механизма. Ремонт предполагает полную разборку устройства, поэтому его следует проводить на специализированном предприятии. Текущий ремонт электродвигателей проводят примерно 2-3 раза в год. Он включает в себя проверку, регулировку и чистку деталей и узлов, а также устранение обнаруженных неисправностей и замену поврежденной обмотки и других деталей, пришедших в негодность. Разберем последовательность разборки и сборки электродвигателя асинхронного. С вала электродвигателя снимается полумуфта или шкив (при помощи винтового съемника). Затем отворачиваются болты, закрепляющие кожух вентилятора, и снимается сам кожух. Винтовым съемником отворачивают стопорный винт и снимают вентилятор. При необходимости с вала двигателя снимают подшипники. Отвернув крепящие гайки и болты, снимают крышки подшипников. Выворачивают болты, скрепляющие щиты подшипников, и снимают щиты легким ударом молотка по деревянной прокладке. Чтобы не повредить обмотку, в воздушный зазор нужно поместить картонную прокладку и опустить на нее ротор. Сборку производят в обратной последовательности, и затем проверяют работу двигателя. Если сборка была произведена правильно, то ротор должен легко вращаться от поворота рукой. Чтобы проверить, качественно ли был проведен ремонт электродвигателей, их тестируют сначала на холостом ходу, а затем соединяют с валом станка или другого оборудования и вновь проверяют.

Вот некоторые виды неисправностей, которые помогает обнаружить текущий ремонт электродвигателей.

  • При помощи мегомметра можно обнаружить обрыв фазы обмотки статора, для этого предварительно освобождают все концы обмоток.
  •  Если на зажимах электродвигателя напряжение снижается более чем на 30%, нужно увеличить толщину проводов подводящей линии или заменить трансформатор.
  • Выпадение фазы (пропадает контакт в одной из обмоток) может привести к повышению тока в обмотках и уменьшению количества оборотов. Двигатель, работающий на двух обмотках, непременно сгорит.

 

Ремонт электродвигателей помогает устранить также неисправности механического характера, к которым относится загрязнение подшипников и сильный износ роликов (шариков), плохая центровка двигателя, неправильная сборка подшипников.

Если у вашего электромобиля вышел из строя электродвигатель, мы вам обязательно поможем!

 

 

 

<span style="font-weight: bold;">Ремонт трансформаторов.</span> 
Ремонт трансформаторов. 
<span style="font-weight: bold;">Ремонт насосов.</span> 
Ремонт насосов. 
<span style="font-weight: bold;">Метод совмещенных обмоток «Славянка».  </span>
Метод совмещенных обмоток «Славянка».